К основному контенту

Верификатор и метод верификации или говоря по русски - правдоискатель и правдоискательство...

логотип Верификатор
Не бойтесь-заимствованиями и поиском смысла жизни мучить не буду, а вот отличать правду от лжи надо уметь! Выявлением истины и занимаются специалисты-так называемые верификаторы использующие методы и способы верификации.
О них и поговорим. Главного американского верификатора лжи Вы наверно знаете-это Доктор Кэл Лайтман (по созвучию с английским названием телесериала: Lie to me ~ Lightman), который в серии видео "Обмани меня", или "Теория лжи" (см.Youtube) лихо выводит на чистую воду любых профессиональных лгунов, и лгунов любителей, и даже лгунишек верящим самим в свою ложь . От политиков (невзирая на ранги) и до всякого рода звезд и звездюлек... Да уж..от улыбки младенца до СКЛиД -Системы кодирования лицевых движений -по английский-Facial Action Coding System (FACS). И все это и для надежного распознавания лжи тоже! А теперь поговорим о способах как же распознавать ложь.И Вы увидите что пожалуй главное-это Ваша внимательность помноженная на знание эмоций и их естественно-выражение в поведении наблюдаемого (предположительно лжеца-эдакий приборчик-правдоискатель...). Ну а пока прибор не вышел,и не стал широко распространенным (а что то мне подсказывает что не станет...), надо научиться распознавать ложь самому.Изучайте,развивайте и применяйте все 6 способов и.... Ждем появления совместного проекта компании Grandstartup и Евгения Спирицы-курса по распознаванию лжи (как появится-я сообщу и направлю желающих на его изучение)!

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.