К сожалению полноценной статьи на эту тему я написать не смогу. Родители одаренных детей в нашем случае существовали в семье нашего вундеркинда только до его 8 лет.
После несчастного случае я стала воспитывать одна двух пацанов 8 и 3 лет. А тут вскоре подоспела знаменитая перестройка. Ни о каком полноценном воспитании не идет даже речи. У меня жуткое воспоминание о временах Ельцина. Было судорожное желание, хоть как - то выжить. И мне кажется после этих времен я уже ничего не боюсь. О младшем говорить не будем. Тут были свои аховые проблемы.
А старший рос, жил в своем мире и развивался по своим законам. С детства ребенку покупались развивающие игры: конструкторы, головоломки, интеллектуальные игры и все кто мог с ним играли и занимались. Позднее он сам осваивал большие объемы знаний по выбранной им самим дисциплине. Занимался только тем, чем хотел. Главное чего он хотел, что бы его не трогали и оставили в покое. Вид постоянно думающего ребенка о чем - то немного смущал меня всегда. Становление личности проходило в тяжелые 90 годы, но все обучение у сына, все олимпиады, все первые признания он получил именно в это время. Из школы сын вышел с огромной папкой с дипломами и наградами за олимпиады.
В младших классах школы сын посещал музыкальную школу. Играя на баяне дополнительно развивалась мелкая моторика рук, а значит и головной мозг. Позже я прочитала в местной газете, что идет набор в заочную детскую физико-математическую школу в Москве при МИФИ. Мы отправили туда заявление и несколько лет ребенок учился самостоятельно в этой школе. Он получал задания по математике, физике, русскому языку. Первое время я ему помогала, а потом он сам все выполнял и носил на почту, отправляя заказным письмом решения. Это планомерно воспитывало и дисциплинировало сына.
Но я точно могу сказать всем, что тяжело быть матерью одаренного ребенка. А еще несколько напрягает, что твой родной ребенок на порядок умнее тебя.
Моя цель была сохранить семью, здоровье детей и дать им возможность учиться, развиваться. В эти годы нам очень помогли наши две бабушки.
После несчастного случае я стала воспитывать одна двух пацанов 8 и 3 лет. А тут вскоре подоспела знаменитая перестройка. Ни о каком полноценном воспитании не идет даже речи. У меня жуткое воспоминание о временах Ельцина. Было судорожное желание, хоть как - то выжить. И мне кажется после этих времен я уже ничего не боюсь. О младшем говорить не будем. Тут были свои аховые проблемы.
А старший рос, жил в своем мире и развивался по своим законам. С детства ребенку покупались развивающие игры: конструкторы, головоломки, интеллектуальные игры и все кто мог с ним играли и занимались. Позднее он сам осваивал большие объемы знаний по выбранной им самим дисциплине. Занимался только тем, чем хотел. Главное чего он хотел, что бы его не трогали и оставили в покое. Вид постоянно думающего ребенка о чем - то немного смущал меня всегда. Становление личности проходило в тяжелые 90 годы, но все обучение у сына, все олимпиады, все первые признания он получил именно в это время. Из школы сын вышел с огромной папкой с дипломами и наградами за олимпиады.
В младших классах школы сын посещал музыкальную школу. Играя на баяне дополнительно развивалась мелкая моторика рук, а значит и головной мозг. Позже я прочитала в местной газете, что идет набор в заочную детскую физико-математическую школу в Москве при МИФИ. Мы отправили туда заявление и несколько лет ребенок учился самостоятельно в этой школе. Он получал задания по математике, физике, русскому языку. Первое время я ему помогала, а потом он сам все выполнял и носил на почту, отправляя заказным письмом решения. Это планомерно воспитывало и дисциплинировало сына.
Но я точно могу сказать всем, что тяжело быть матерью одаренного ребенка. А еще несколько напрягает, что твой родной ребенок на порядок умнее тебя.
Моя цель была сохранить семью, здоровье детей и дать им возможность учиться, развиваться. В эти годы нам очень помогли наши две бабушки.