Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши.
Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал.
Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков.
Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного.
Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более темным (в тени) справа.
Шаг 5. Посматривая на исходную картинку я продолжаю работать над новыми лепестками. В реалистичном рисовании очень важно последовательно прорабатывать каждый кусочек. Представьте что ваш рисунок это пазл, прорабатывая отдельно каждую область, вы, в конце концов, увидите всю картину в целом.
Шаг 6. Я начинаю работать с правой стороной розы, эта область должна быть темнее, т. к. находится в тени. В этих местах я использовал розовато бежевый, красный, (clay rose) и малиновый. Затем я переключился на ствол розы. Я использовал 3 разных оттенка зеленого: светло зеленый на свету, травяной зеленый для средних тонов и темно зеленый в тени. Стебель подчинён тому источнику света что и лепестки, поэтому с левой стороны он будет светлее.
Шаг 7. Рисунок почти готов. Я прорисовываю листочки у основания бутона, используя те же оттенки зеленого, которые я использовал для стебля.
Шаг 8. Рисунок завершен. На этом этапе, если необходимо, можно ещё поработать с деталями. Я добавил несколько характерных прожилок на лепестках и расставил парочку световых акцентов.
Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал.
Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков.
Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного.
Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более темным (в тени) справа.
Шаг 5. Посматривая на исходную картинку я продолжаю работать над новыми лепестками. В реалистичном рисовании очень важно последовательно прорабатывать каждый кусочек. Представьте что ваш рисунок это пазл, прорабатывая отдельно каждую область, вы, в конце концов, увидите всю картину в целом.
Шаг 6. Я начинаю работать с правой стороной розы, эта область должна быть темнее, т. к. находится в тени. В этих местах я использовал розовато бежевый, красный, (clay rose) и малиновый. Затем я переключился на ствол розы. Я использовал 3 разных оттенка зеленого: светло зеленый на свету, травяной зеленый для средних тонов и темно зеленый в тени. Стебель подчинён тому источнику света что и лепестки, поэтому с левой стороны он будет светлее.
Шаг 7. Рисунок почти готов. Я прорисовываю листочки у основания бутона, используя те же оттенки зеленого, которые я использовал для стебля.
Шаг 8. Рисунок завершен. На этом этапе, если необходимо, можно ещё поработать с деталями. Я добавил несколько характерных прожилок на лепестках и расставил парочку световых акцентов.