К основному контенту

Дом и семья прежде всего

семья на пикнике
Для каждого из нас, дом и семья прежде всего. Эта статья расскажет про домашний уют, семейный досуг, гармонию в семье.
Слово «семья» можно трактовать по разному. Но ни одно определение не отобразит всю многогранность этого святого понятия. Наша статья откроет секреты семейного счастья. Вы научитесь решать проблемы, без которых не обходится ни одна семья.

От того, какая хозяйка в доме и зависит семейный уют. В доме не будет царить теплая атмосфера без уюта. Основная задача каждой женщины создать благоприятную ауру. Для этого не требуется покупать дорогую мебель в дом, делать дорогой ремонт, приобретать импортные предметы интерьера. Главное, как муж с женой гармонично себя чувствуют вместе.

Начало семейной жизни – свадьба. Завершение – в идеале, смерть. Огромный труд сделать так, чтобы брак продлился долго и счастливо. Напоминайте своим любимым про свои чувства, бережно относитесь к тому, что имеете. Изучите все вкусы, привычки вашего партнера. Конечно, у каждого человека есть недостатки, но они перекрываются положительными чертами. Не старайтесь переделывать друг друга. Ничем хорошим это не заканчивается. Почитайте литературу о взаимоотношении мужчины и женщины. Будьте развиты в этом направлении.

Неплохо совершать совместные покупки. Планируйте совместно семейный бюджет, время провождение, походы. Интересуйтесь друг у друга о желаниях, мечтах, планах. От этого зависит любовь и понимание в вашем гнездышке.

Семейный досуг делает крепче вашу семью. Очень часто, супруги проводят порознь свое свободное время: жена - у плиты, муж - у телевизора, дети - за компьютером. Выделите один день в недели, чтоб провести его совместно. Эта традиция сделает крепче ваши узы на долгое время.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.