К основному контенту

Здоровье ребенка

здоровая девочка
Не смотря ни на что, все женщины на нашей планете рано или поздно планируют стать матерями. Но, к сожалению, не все готовы к такому важному и серьезному шагу.
Да и не все в жизни получается, как планируется заранее. Например, неожиданная беременность часто становится плохим сюрпризом для девушек, ведь спонтанно изменить в корне жизнь – дело не простое.

Когда девушка курит, особенно во время беременности, она наносит непоправимый вред, как здоровью малыша, так и своему. И тут стоит задуматься о том, как легко бросить курить. Ученые выяснили о плохом влиянии сигарет на организм человека только во второй половине прошлого столетия. Однако, вопреки всеобщему мнению, это не говорит о том, что ранее известные факты – всего лишь пустые выдумки. Медицина уже давно подтвердила, что у девушек, курящих во время положения, не может родиться абсолютно здоровый ребенок.

При лучшем исходе, ребенок родится относительно здоровым, однако отрицательные последствия курения матери в период беременности непременно дадут о себе знать позже. Например, у мальчика здоровой матери содержание спермы на 20 % больше, чем у мальчиков курящей. В результате, они намного здоровее и плодороднее. Более того, «накуренные» мальчики в подростковом возрасте склонны к ожирению. Помимо этого, в большинстве случаев они начинают сами курить, ведь у них сохранилась потребность в никотине.

В худшем стечении обстоятельств, ребенок появится на свет маленьким, слабым и больным, не исключая даже рака. Ребенок может родиться также с таким дефектом, как волчья губа. Да что тут говорить, никотин наносит непоправимый ущерб здоровью ребенка, ведь он еще не созрел, и крайне уязвим ко всему окружающему. Поэтому, девушки, а главное, будущие матери должны сто раз подумать, прежде чем взяться за сигарету, ведь на кону здоровье и благополучие младенца.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.