К основному контенту

Фиолетовый в одежде

девушка в фиолетовом платье
Говорят, что если запереть человека на пару дней в помещении с фиолетовыми стенами, он сойдет с ума. Не уверенна, что проводились такие эксперименты, мы ведь собрались не стены красить, а всего лишь поговорить о сиреневом цвете в одежде.

Психологи говорят, что фиолетовый цвет обычно выбирают женственные натуры. Это, как правило, девушки с безупречным вкусом. Фиолетовый цвет нужно не просто выбирать, но также и уметь правильно его сочетать с другими цветами. Он хорошо смотрится с серым (выглядит элегантно), в сочетании с коричневым цветом говорит о потребности в роскошной жизни, а вместе с желтым фиолетовый открывает путь к мечтам. Фиолетовый цвет может быть разным. Достаточно лишь посмотреть на то, какие нам преподнесла краски сама природа.

Это и магический сиреневый, и нежный лавандовый, и интригующий лиловый, и почти прозрачный фиалковый. Как же тут не влюбиться в эти замечательные оттенки? Тем более, что давно уже доказано, фиолетовый –цвет расслабления и интуиции. Да, это так. Наверное, только фиолетовый одновременно резкий и нежный, чужой и свой, философский и романтичный. Фиолетовые украшения будут уместны к любому стилю одежды. Колечки с фиолетовым камнем всегда нравились женщинам, фиолетовые сережки тоже пользуются немалым спросом на рынке бижутерии. Так что можете покупать фиолетовые украшения, нисколько не раздумывая.

Если вы любите этот цвет, то носите его без всякого опасения – с ума от этого цвета вы точно не сойдете. Если вас тревожит что-то – одевайте фиолетовую кофту и не обращайте никакого внимания на проблемы.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.