К основному контенту

Фольклорные мотивы в одежде — тренд сезона

девушка в джинсах с вышивкой
Во все времена, как бы ни менялась мода, какие бы очертания она не приобретала, нас привлекали яркие народные костюмы. И сегодня современное искусство вдохновляет модельеров из разных стран на поиски все новых и новых решений.
Элементы национального костюма органично вплетаются в современные композиции, придают им чрезвычайную «созвучность», неповторимую самобытности и красоту. Так, в предложенных модельерами этого года традиционные по крою куртки удачно дополняются модными брюками, сапогами, шляпами. Удобству такой одежды не вызывает никаких сомнений.

Чрезвычайной популярностью пользуется вышивка. Такая работа — дело трудоемкое и не каждому доступно, а удачное сочетание тканей вообще чудеса творит. Шерсть с вышитым рисунком в сочетании с гладкокрашеной тканью дает очень интересные варианты моделей народного характера. Еще большего эффекта можно достичь, если платье, комбинированное из шерсти двух цветов, дополнить красочной народной вышивкой.

Модельеры умеют тактично использовать традиции народного костюма в различных моделях. Современное дополнение — платок из той же ткани с цветной бахромой.

Верхняя одежда не должна иметь узкого разделения, ведь она не может быть повседневной или нарядной, дневной или вечерней.

Особенно нарядно выглядит пальто, украшенное по низу натуральным мехом. Радует нас красочность и образное звучание комплектов. Удобные и современные, изготовленные из легкого сукна, такие комплекты зачастую украшены искусственным мехом. И только пропорции и дополнения указывают на первоисточник вдохновения модельера — народный костюм.

Все мы любим и ценим многонациональное искусство и всегда с удовольствием используем в своем костюме отдельные элементы отделки или принцип декорирования, заимствованный в народном костюме.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.