К основному контенту

Самые красивые города Европы

путешествии по Европе
Город является особым метом. У каждого из городов имеется свое сердце и своя душа.
Они живут в фонтанах, парках, скверах и улицах. В любом городе, независимо от его величины и известности, есть свой шарм и красота, которые способны вдохновить хотя бы одного поэта. В рамках этой небольшой статьи мы постараемся рассмотреть несколько самых красивых городов Европы.

Начать я предлагаю со столицы нашей страны – Москвы. Если вы проживаете в ней, то наверняка уже привыкли к ней, однако, если вы проживаете в периферии или в другой стране, то нужно хотя бы разок посетить этот чудесный город. Здесь и сосредоточение русской культуры и интересные люди и множество мест для развлечения. А если, вы не знаете, где остановиться, то гостиницы рядом с метро Курская в Москве, всегда к вашим услугам.

Следующее – Париж. Это действительно является городом чудес. Каждый из людей хотя бы один раз в своей жизни мечтал побывать там, увидеть собственными глазами Эйфелеву башню, а также посетить Лувр, а может быть и поплавать по Сене, на которой, собственно и стоит этот прекрасный город. Рим является не только входит в число самых красивых европейских городов, но и одним из самых старых. Он основан в 753-ем году до н.э., а история основания овеяна множеством легенд и мифов. На сегодняшний день Рим является итальянской столицей, которая стоит на семи холмах. В этом городе есть огромное количество архитектурных памятников.

Барселона – это настоящий драгоценный камень, вставленный в оправу Каталонских земель. Неотъемлемая часть города – это творения гениального архитектора, под именем Гауди. Его шедевры по сей день привлекают сюда большое число туристов, которые хотят полюбоваться обтекаемыми и плавными чертами его искусства, которое никогда не устареет.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.