К основному контенту

Жизнь со Свиньей

парень целует девушку
Жить со Свиньей не просто, а может быть и чрезвычайно сложно: все зависит от вида взаимоотношений и характера ее партнера.

Свинья стремится к упорядоченному существованию, она любит посидеть у огня под обожающими взглядами семейства.
Проблема состоит в том, что для этого существа жить своим умом так же необходимо, как дышать. И здесь мы вновь сталкиваемся с парадоксом, поскольку в большинстве случаев Свиньи покладисты и часто с охотой принимают чужие решения. Но, если Свинья слышит решение, которое звучит как приказ, она моментально становится, как вкопанная, и отказывается сдвинуться с места — и вам придется с этим примириться, ибо Свинья никогда не уступит. В этих случаях главное — вспомнить о ее характере, сделать более приемлемое предложение и подкрепить его лестью. Как только Свинья убедится, что все идет по ее желанию, вы можете действовать далее по собственному усмотрению.

Ваш любовник-Свинья будет предпринимать все возможное, чтобы сделать вас счастливым. Свиньи великодушны и добры, исключительно чувственны и порядочны во взаимоотношениях.

Когда дело доходит до домашней работы, Свиньи обычно проявляют творчество и практичность. Дом Свиньи кажется таким уютным потому, что на него бывает затрачено много времени и сил.

В молодости Свиньи склонны повеселиться, и потому их часто можно встретить на дискотеках. Они хорошо выглядят, бывают привлекательными и могут танцевать до утра. Со временем Свиньи становятся более серьезными, чаще предпочитают оставаться дома, и многие из Свиней замыкаются в своих убеждениях. Свиньи обычно любят детей и могут стать отличными родителями, несмотря на свою чрезмерную опасливость и склонность избавлять своих отпрысков от малейших неприятностей. Свиньи любят читать и искренне радуются хорошей книге. Любовь к чтению делает их чрезвычайно эрудированными и интеллигентными.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.