К основному контенту

Рейки и бизнес в Интернете

мужчина работает за ноутбуком
Конечно эта статья «Бизнес в Интернете», казалось бы, совсем не относится ни к Духовным практикам, ни к Рэйки ни тем более к чакрам и медитациям. Но почему я все таки ее размещаю именно эту статью и именно сейчас на моем сайте?
На самом деле нет ничего противоречивого. Что бы работал мой сайт и что бы он продвигался вверх по поисковым запросам нужны определенные знания, и конечно же нужно время. Без знаний о том, как продвинуть сайт, времени понадобится безразмерно много. Следовательно, Бизнес в Интернете и работа над сайтом должны совмещаться.

Рэйки – я, наверное, никогда бы не узнала о такой живительной силе, если бы не Интернет, я не получила бы такой подарок как Рэйки. И однозначно не познакомилась бы со многими моими друзьями и знакомыми, с которыми общаюсь уже несколько лет на просторах Интернета. Благодаря Интернету я получила и продолжаю получать знания, и что особенно примечательно, эти знания можно получать дистанционно в удобное для себя время и с удобным графиком. Сейчас почти 80% населения стараются найти нужную информацию в Интернете, мы постепенно все переносимся в эту виртуальную страну. Не удивительно, что люди стали задумываться о работе и заработке в Интернете. Именно по этому, отчаявшись найти работу в своем маленьком городке, я так же стала искать возможность заработка в виртуальном мире. Мои поиски увенчались успехом. Я нашла наставников и учителей – это молодые, но талантливые ребята, которые организовали школу, где обучают азам Бизнеса в Интернете, ведут бесплатные вебинары, записали много видео уроков, в которых все четко и понятно разъясняется от А до Я. В данной школе даже предусмотрена служба поддержки, где можно задать вопрос и получить на него четкий ответ. Могу только благодарить Бога, что в какой то момент я увидела ссылку на сайт Бизнес в Интернете и если Вы мой дорогой читатель, так же ищете возможность реализовать себя-попробуйте свои силы.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.