К основному контенту

Мода

стильные девушки на прогулке
Идет время меня меняются люди, меняется стили поведения, меняются приоритеты. Мы никогда не вернемся к масштабному производству карет, к масштабному выпуску галер, у нас не будет бесплатной медицины и хлеба за 15 коп.
Но мы с интернетом, летаем в космос и знаем период жизни эритроцитов. Вернется только мода, потому что она всегда возвращается… Какие коррективы внесла медицина в моду.

Жил был товарищ Гастон Огюстон Галифе. Смел, был он и отважен. О военном мастерстве и беспощадности его ходили легенды. И никак не думал он, что его ранение соверши революцию в моде. А именно : во время боевого сражения был он ранен в ногу. Медицина того времени, особенно во время боевых действий ставила одну цель – спасти жизнь. А косметические дефекты никого не интересовали. Так слепили бедро генералу из того, что было. Шло время, генерал поправлялся, но о дискотеке мог теперь только мечтать. Потому что модными были лосины, а с его бедром, к сожалению, в них он не влазил.

Да и если б влез, дам на балу ножкой не впечатлить, скорее наоборот. Час пик пробил, пришло приглашение генералу Галифе на балл, принес его сослуживец флаер на дискотеку. Делать нечего, идти надо, политическая жизнь обязывала. Кто сыграл ключевую роль в появлении брюк, кто был дизайнером история отвечает так : сам генерал и его ординарец за ночь слепили, как студенты перед экзаменами то, что вошло в историю . Известно, что на балл он пошел благодаря настойчивым просьбам дочери своего товарища. На балу генерал Галифе произвел фурор, появившись в кардинально новом наряде, брюках широких в бедрах и зауживающихся от колен. Ему даже удалось впечатлить одну прекраснейшую особу, уговорившей его туда пойти. На которой он женился спустя пару месяцев. Сегодня даже такой бренд как Diesel Black Gold вернулся к моде галифе.

Еще один модник, вошедший в историю не за боевые заслуги, хотя их было хоть отбавляй, а за дизайнерские качества Фицрой Джеймс Генри Сомерсет, лорд Раглан, 1-й барон Раглан. Известный сегодня как майка, пальто, рубашка покроя реглан – плечо без границ переходит в рукав. Возможность попасть на заметку в историю моды он получил в битве при Ватерлоо, когда был серьезно ранен. Доблестные хирурги ампутировали ему правую руку. А портные дали ему возможность выходить в свет. Встречают по одежке, провожают по уму.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.