К основному контенту

Граница Мексики и США станет привлекательной для поклонников животного туризма

река Рио-Гранде
Долина река Рио-Гранде, разделяющей Мексику и США, является вторым по популярности местом по наблюдению за птицами. Недавно американские чиновники обратили внимание на это, и сегодня разрабатывают проекты по привлечению туристов.
Эта тема стояла на повестке дня на саммите Южного Техаса. Эксперты отметили, что в долине постепенно увеличивается популяция птиц, что привлекает туристов, охотников, рыболовов и фотографов.

Такое направление в бизнесе имеет название культурный туризм. Как правило, его сторонниками являются состоятельные граждане, способные потратит много денег на наблюдение за образом жизни животных. По итогам прошлого года техасские бизнесмены заработали на этом туризме 8,7 миллиарда долларов. Координатор программы развития туризма отметил, что для популяризации Долины необходимо открыть как можно больше объектов инфраструктуры.

Зарабатывать на животном туризме намерена и Мексика. Наиболее подходящим вариантом для турпоездок является город Идальго. Он привлекает не только природой, но и памятками культуры. В ходе саммита Южного Техаса помощник мера города рассказал об истории города, который может стать крупнейшим туристическим населенным пунктом Долины.

Участники мероприятия пришли к выводу, что наибольшие доходы прибережным районам может приносить зима. Но перед тем, как местность станет популярной, необходимо развеять в прессе мифы. В последние годы ходят слухи, что в Мексике тяжелая криминальная обстановка, связанная с наркотиками, и запрещенные вещества якобы свободно попадают в США.

Накануне чиновники отправились в турне по привлекательным местам Долины. Во время поездки они посетили парки, набережные и музеи, чтобы дать свою оценку развитию инфраструктуры.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.