К основному контенту

Самые интересные экскурсии в Турции

экскурсия Памуккале в Турции
Только познавая достопримечательности отдельных стран, можно понять, насколько изобретательным и искусным может быть человек, создававший великолепные творения архитектуры и искусства. Но чаще всего, сама природа создаёт настолько удивительные пейзажи, что не перестаёшь удивляться её мастерству и возможностям.


Невероятно красивой является природная область Памуккале, где действуют 17 термальных источников с целебной водой, которая оказывает благотворное воздействие на кожу и глаза, способствует облегчению состояния больных астмой, дерматитами и ревматизмом.

Обязательно следует посетить экскурсию в Каппадокию, старинную территорию, на которой раньше обитали эллины, а затем римляне. Удивительные строения, выдолбленные прямо в скалах, среди которых до сих пор осталось множество скальных церквей, возникших с приходом христиан. Многих путешественников поистине поражает настенная живопись и мозаики, которыми украшены стены храмов.

Находясь в Турции, обязательно следует побывать в Стамбуле, в городе, где особым образом соединяется Европа и Азия, Восток и Запад. Здесь чётко проглядывается влияние различных эпох и культур, которые отражены в особой архитектуре местных зданий и строений. Здесь в разные времена господствовали разные цивилизации, и это легко угадывается по смещению различных культур.

Очень интересной покажется экскурсия Демре – Мира – Кекова, которая проходит в Ликии, древнем государстве, находившемся в былые времена на территории Анатолии. Одной из основных местных достопримечательностей является церковь Святого Николая-Чудотворца, который по преданию был реальной исторической личностью и первым епископом Миры. Интересно, что эта церковь признана и христианской и мусульманской святыней.

Популярные сообщения из этого блога

Роза (цветные карандаши)

Я сделал этот урок, чтобы шаг за шагом показать, как нарисовать реалистичную розу. Для этого урока я буду работать на чёрной бумаге Canson Mi Tientes используя цветные карандаши. Шаг 1. Простой контурный рисунок. Поскольку цветной карандаш чрезвычайно трудно стереть, я сделал набросок на отдельном листе бумаги и затем просто его скопировал. Шаг 2. Я начал с левой стороны, так как я правша. Поэтому моя рука никогда не задевает и не ложится на готовую часть рисунка. На этом лепестке я применил розовый, легкий персиковый и красный. Так же, я использовал белый для бликов на краях лепестков. Шаг 3. Я перехожу к другим лепесткам роз. Так как источник света находится слева и вверху, то с левой стороны роза будет светлее, чем с правой. Здесь я так же использовал сочетание розового, персикового и красного. Шаг 4. Используя одни и те же цвета, я постепенно двигаюсь слева направо, не забывая так же про источник света. Каждый новый лепесток будет белым (освещённым) с левого края и более

Выгодны ли услуги приходящего бухгалтера?

Люди, которые хотят построить свой бизнес самостоятельно, не могут обойтись без посторонней помощи. Когда собственное дело, полностью готово, есть место для активной работы, возникают трудности с поиском опытного и грамотного бухгалтера.

Игровая комната: 7 правил поведения

Игровая комната сейчас есть чуть ли не в каждом гипермаркете. Делаются они для удобства родителей.